Холдинг «Афанасий»

Разработана технология по выбору приоритетных бизнес-процессов в холдинговой компании, позволяющая определить перечень бизнес-процессов с учетом соответствия их ключевым факторам успеха, проблем-ности, важности, возможности и стоимости проведения изменений. Рассмотренные критерий важности и ироблемности процесса характеризуют результат, который будет получен на выходе после оптимизации. Другими словами, они характеризуют доходную часть мероприятий по улучшению процесса. Однако помимо доходной части при выборе приоритетных бизнес-процессов необходимо было оценить и затратную часть мероприятий по их улучшению. Для этих целей провели третий критерий возможности и стоимости проведения изменения в бизнес-процессе. Важность бизнес- 4 ; Б процесса- количество КФУ 3 Б 3 Б 5 Б 8, Б 11 щ 2 Б 2, Б 9 Б 4, Б 6 Б 7 [ 1 К 10 1 2 3 4 5 Проблемность бизнес-процессов по пятибалльной шкале Рисунок 4 - Матрица ранжирования бизнес-процессов После оценки степеней важности и проблемкости бизнес-процессов необходимо было построить матрицу ранжирования, по вертикальной оси которой откладывается степень важности бизнес-процесса, а по горизонтальной оси - степень проблемности. Каждый бизнес-процесс согласно своей степени важности и проблемности помещается в соответствующую ячейку матрицы рисунок 4. Данная матрица имеет три зоны: Бизнес-процессы, которые попали в зону около нижнего левого угла матрицы, являются наименее важными и самыми"хорошими". Эти процессы относят к категории низкого приоритета и на данный момент времени их анализом и оптимизацией заниматься не следует.

Научный результат. Экономические исследования

Разработка методики формирования систем показателей оценки эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобальных экономических изменений последних десятилетий роль финансового контроллинга в холдинговых структурах существенно возрастает, что связано с процессами консолидации и диверсификации бизнеса для обеспечения его устойчивости. За последние три года в России общий объем сделок по слиянию и поглощению бизнеса превысил 58 млрд.

Визуальная система автоматизации процессов для людей бизнеса. холдинг «Афанасий» сделал процесс постановки задач и их исполнения.

Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что необходимо совершенствовать технологию бюджетирования, попытаться сделать ее более практически ориентированной и интуитивно понятной. В статье предлагается комплексный подход к внедрению бюджетного управления. Срок публикации - от 1 месяца. Формирование модели бюджетирования Для успешного бюджетного управления в крупных финансово-промышленных группах необходимо рассматривать бюджетную систему холдинга как единый финансовый комплекс, а не как совокупность бюджетных систем, входящих в группу компаний [1].

Формирование модели бюджетирования для холдингов позволит добиться выполнения следующих задач: Необходимость решения этих проблем возникает в крупных финансово-промышленных холдингах, где недостатки традиционной системы управления и бюджетирования проявляются в максимальной степени. Процессно-ориентированное бюджетирование Использование процессного подхода и организация бюджетирования бизнес-процессов в подразделениях компании являются закономерным продолжением первого направления.

Применение методики процессно-ориентированного бюджетирования способствует тому, что каждый участник производственного процесса знает, как и что делать, а также какие ресурсы и в каком объеме ему потребуются для выполнения поставленных задач [2]. Немаловажно и то, что методика позволяет планировать деятельность компании с высокой точностью, поскольку исключаются различного рода допущения, характерные для классического бюджетирования.

Наконец, последним направлением является интеграция бюджетирования со стратегическим управлением на основе внедрения сбалансированной системы показателей ССП в бюджетный контур управления предприятием [4].

-аутсорсинг для финансовой компании Еще один из интереснейших проектов - это комплекс услуг для одной из финансовых компаний. Необычным в этом проекте была сама причина обращения руководителя крупного бизнеса за помощью к нашей команде. Компания на рынке представлена уже давно, штат сотрудников - более человек. Этот бизнес на момент обращения к нам уже имел четко сформированную структуру, идеально отстроенные бизнес-процессы, и немалую прибыль.

В их задачи — в отличие от коммерческих бизнес-единиц, нацеленных на получение постановка бизнес-процессов в открываемых Холдингом автоцентрах и четыре года было ключевой задачей системы обучения холдинга.

Клиенты холдинга — это тысячи торговых точек по всей России: С сентября года компания работает с системой . Вопрос о том, что в организации необходимо обеспечить удобный контроль за рабочими процессами и единое информационное пространство для коллег и руководителей, причем в одном программном решении, был актуален давно. Ранее возможности совместной работы использовались на разных платформах. Кроме того, функционал ПО должен был предусматривать возможность постановки и контроля задач удаленно и с любого устройства.

Таким образом, облачный сервис стал оптимальным решением. Компания идет в ногу со временем, автоматизацией мы занимаемся постоянно, поскольку это приоритетная задача во многих аспектах, касающаяся как производства, так и контроля, учета. Однако ранее мы не получали подходящих предложений по продуктам для управления бизнес-процессами. Полная прозрачность работ и контроля над ними со стороны руководства требовалась на всех уровнях компании. Проконтроливать всех по бумажным документам было нереально.

Сейчас с работает целый ряд департаментов:

Бизнес-процессы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Функционирование промышленных холдингов в РФ и необходимость повышения их эффективности. Объективные предпосылки и анализ методов проведения реорганизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и его роль в модели реорганизации бизнес-процессов.

Бизнес-процессы холдинга: зачем надо перестраивать Именно поэтому при постановке задачи по выбору системы электронного документооборота .

Автоматизация позволяет головной организации холдинга контролировать деятельность дочерних юридических лиц, влиять на выполнение бизнес-процессов, анализировать получаемые данные, производить планирование деятельности каждого из юридических лиц и холдинга в целом на перспективу. Безусловно, положительных моментов при внедрении СЭД много, но с чего начать?

Первый шаг после принятия решения о внедрении СЭД Ошибается тот, кто считает, что достаточно выбрать для холдинга подходящую СЭД и вопрос решен. Хочу сказать, что начинать стоит совершенно с другого вопроса, а именно с оптимизации, изменения, выстраивания организационной структуры, бизнес-процессов, документопотоков. Почему предлагаю решать вопрос именно в таком порядке? Потому что проще и правильнее производить автоматизацию понятных и корректно построенных процессов, чем автоматизировать беспорядок.

Построить процессы без четкой организации труда, разграничения полномочий сотрудников и руководителей невозможно. Организационная структура холдинга Сразу оговорюсь, что построение, оптимизация организационной структуры холдинга — это компетенция акционера и руководства головной организации, однако сотрудники службы ДОУ должны четко представлять принципы ее построения с целью определения зоны компетенции того или иного руководителя, организации работы с документами, правильной настройки документопотоков.

Безусловно, каждое юридическое лицо холдинга имеет своего руководителя и все стандартные подразделения кадровое подразделение, бухгалтерию, службу ДОУ, юридический отдел и т. Схема линейной организационной структуры управления Вместе с тем для руководства холдинга очень важным является наличие гибкого механизма управления, позволяющего быстро и эффективно руководить деятельностью каждого сотрудника, каждого подразделения, каждой дочерней организации и холдинга в целом.

Такой механизм подразумевает возможность проведения централизованной политики управления холдингом в целях повышения эффективности деятельности, для достижения определенного уровня прибыли, удержания определенной доли и уровня продаж на рынке и т. Для этого на практике в холдингах часто в комплексе с принципом линейного управления применяется принцип функционального построения корпоративной структуры. При этом особое внимание уделяется правильному определению и разграничению зон ответственности исключается дублирование функционала.

Построение управляющих компаний – создание большого управляемого бизнеса

Это обусловлено следующими причинами: Во-первых, консультанты слишком дорожат своим имиджем и репутацией и поэтому очень бережно относятся к передаваемой им конфиденциальной информации. В-третьих, профессиональный консультант готов подписать и, разумеется, выполнять обязательство не выполнять аналогичные проекты для компаний, являющихся прямыми конкурентами заказчика. Поэтому рекомендуется поручить первоначальную постановку процесса стратегического управления холдингом внешнему консультанту при участии специалистов отделов стратегического управления и развития холдинга, а дальнейшее развитие — уже специалистам холдинга в случае необходимости, при поддержке консультанта.

Поэтому оптимальной последовательностью построения подробных моделей бизнес-процесса стратегического управления холдингом является следующая: Стоимостная модель холдинга фактически представляет собой стратегический стоимостной бизнес-план холдинга.

бизнес – консультирование и разработка проектов; по постановке систем ОАО «ЦентрЭнерго»: разработка системы бизнес-процессов Холдинг « АЛВИГО» (производство и реализация катализаторов для химической.

Безусловно, положительных моментов при внедрении СЭД много, но с чего начать? Первый шаг после принятия решения о внедрении СЭД Ошибается тот, кто считает, что достаточно выбрать для холдинга подходящую СЭД и вопрос решен. Хочу сказать, что начинать стоит совершенно с другого вопроса, а именно с оптимизации, изменения, выстраивания организационной структуры, бизнес-процессов, документопотоков. Почему предлагаю решать вопрос именно в таком порядке?

Потому что проще и правильнее производить автоматизацию понятных и корректно построенных процессов, чем автоматизировать беспорядок. Построить процессы без четкой организации труда, разграничения полномочий сотрудников и руководителей невозможно. Нужен быстрый обмен актами, счетами и другими юридически значимыми документами?

Воспользуйтесь специальным решением для холдинговых компаний! Организационная структура холдинга Сразу оговорюсь, что построение, оптимизация организационной структуры холдинга - это компетенция акционера и руководства головной организации, однако сотрудники службы ДОУ должны четко представлять принципы ее построения с целью определения зоны компетенции того или иного руководителя, организации работы с документами, правильной настройки документопотоков.

Специалист по стандартизации бизнес-процессов

Управленческий консалтинг по направлению"Организационное проектирование. Реструктуризация предприятий и бизнес-процессов" При развитии бизнеса многие компании сталкиваются со схожими проблемами. Причем чем быстрее развивается бизнес, тем острее проявляются проблемы роста.

Внедрение системы финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных . бизнес-процессов и организационной структуры холдинга в целом; . постановки системы управленческого учета по бизнес- процессам;.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Такси комфортно и безопасно. Анализ, описание, корректировка существующих и разработка новых технологических процессов, позволяющих качественно оказывать услуги; Создание, согласование Крупная производственная компания"Мир Специй" приглашает принять участие в конкурсе на позицию Аналитик бизнес-процессов Цель должности: Анализ предметной области Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов Анализ эффективности бизнес-процессов Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов Подготовка презентаций для руководства и заказчиков На текущий момент нашими клиентами являются банки ТОП и мы является поставщиками уникального решения, не имеющего полноценных аналогов на рынке.

Мы компания , и у нас открыта вакансия аналитика в . Ежедневно мы пробуем новые подходы и нестандартные Анализ бизнес-процессов отдела учета основных средств и капитальных вложений на предмет возможности роботизации; Проработка бизнес-кейсов; Постановка задач; Написание тех. Разработка технических заданий по требованиям на автоматизацию бизнес-процессов. Оперативное взаимодействие с разработчиками в процессе реализации ТЗ.

ELMA управление бизнес-процессами. BPM

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!